Детская школа искусств расположена в кирпичном типовом здании, на первом и втором этаже двухэтажного  здания общей площадью 398,5 м2. Имеется система оповещения людей в случае возникновения пожара (АПС), Школа оснащена охранно-пожарной сигнализацией Стрелец-мониторинг, первичными средствами пожаротушения, огнетушителями, тревожной кнопкой, охранной сигнализацией, системой внешнего и внутреннего видеонаблюдения. Для обеспечения безопасности учащихся и работников ДШИ действует контрольно-пропускной режим и осуществляется дежурство вахтера.

Муниципальное задание

Показатели состояния инфраструктуры Количество
Количество компьютеров, в том числе: 6
      С выходом в интернет 5
Количество помещений для осуществления образовательной деятельности, в том числе: 10
  Учебные классы 12
Концертный зал 1
Библиотека 1
Наличие в образовательной организации системы электронного документооборота Да
С обеспечением возможности работы на стационарных компьютерах или использования переносных компьютеров Да
С медиатекой Да
Оснащенного  средствами сканирования и распознавания текстов Да
С выходом в Интернет  с компьютеров, расположенных в помещении библиотеки Да
С контролируемой распечаткой бумажных материалов Да

 

    Кабинеты для занятий по учебным предметам имеют площади, соответствующие федеральным государственным требованиям и санитарным правилам и нормам. Все помещения укомплектованы мебелью и необходимым оборудованием для организации образовательного процесса, имеют естественное и искусственное освещение.  

   В целях качественного учебно-методического, информационного и библиотечного обеспечения в Школе функционирует библиотека. Библиотечный фонд составляет  600   книг. Это нотная, методическая, справочная, научно — педагогическая, музыковедческая, учебная литература и периодические издания. Комплектуется библиотечный фонд в соответствии с образовательными программами школы.  В школе имеется гардероб, хранилище музыкальных инструментов и костюмерная. Ежегодно материально-техническая база школы обновляется и совершенствуется.